Понедельников НЕТ!
Регистрация или вход Регистрация или вход Избранное на этом сайте | Главная | Анкета | Рекомендовать | Обратная связь | В избранное | Сделать домашней
Скачать SSDForums
Скачать SSDForums 1.0.1 Скачать SSDForums 1.0.1
Скачать SSDForums 1.0.1 SP1 Скачать SSDForums 1.0.1 SP1
Скачать SSDForums 1.0.1 SP2 Скачать SSDForums 1.0.1 SP2
SSD Forums 1.0.1 SP3 only Slaed 3.5 Pro SSD Forums 1.0.1 SP3 only Slaed 3.5 Pro
SSD Forums 1.0.1 SP4-beta only Slaed 4.1 Pro SSD Forums 1.0.1 SP4-beta only Slaed 4.1 Pro
Jewelry Сase Team
Скачать Ruby Chat 0.1.1 Скачать Ruby Chat 0.1.1
Меню
Главная
Форум
Магазин цифровых товаров

Новости
Подписка на новости
Темы новостей
Добавить новость

Каталог файлов
Карта файлового архива
Публикации

Опросы
Анкета пользователя
Чат

BestMaker
Викторина
Архив новостей
Карманный оракул
Поиск по сайту с помощью Яндекс
Поиск по сайту с помощью Google
Фото дня
Для души
Погода на 3 дня
IndexCat
IndexTop
Map_Pages
[ 1 | 2 ] [>>]
Форум -> Обо всём... -> Модуль мониторинга сервера Counter Strike 1.6
Модуль мониторинга сервера Counter Strike 1.6
Braganza Дата: 21.12.2008, в 20:07 | Сообщение №1
Braganza
Пользователь
Пользователь №: 60
Сообщений: 45

Есть ли такой модуль для Slaed ?
Если нет то сколько примерно может стоить его создание?

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Отредактированно Braganza 21.12.2008 г. в 20:21:58
G-nom Дата: 21.12.2008, в 22:17 | Сообщение №2
G-nom
Активный участник
Пользователь №: 174
Сообщений: 227

интересует модуль или блок?
что хочется в нем видеть?
Braganza Дата: 21.12.2008, в 23:34 | Сообщение №3
Braganza
Пользователь
Пользователь №: 60
Сообщений: 45

Чтоб выводилась инфа на главной с картинкой! Т.е. карта сколько игроков и т д.
Знаю что есть такой модуль для DLE вот такой
http://www.doberman.so.kz/mydle/cs16/18-modul-monitoringa-cs-1.6-full-versija-2.1.html
rocksmart Дата: 26.12.2008, в 21:46 | Сообщение №4
rocksmart
Старожил
Пользователь №: 261
Сообщений: 330

я так понял ты монитоинг своего сервера хочешь сделать?
xsmart Дата: 03.01.2009, в 22:15 | Сообщение №5
xsmart
Участник
Пользователь №: 406
Сообщений: 55

Braganza, Блок на форуме слаеда был где-то, поищи внимательнее.
kenzo Дата: 08.01.2009, в 16:39 | Сообщение №6
kenzo
Гость
Пользователь №: 511
Сообщений: 2

Блок перестал работать после обновления протокола steam на 48-ой.. Может кто поправить?
SHAKA1 Дата: 09.01.2009, в 15:44 | Сообщение №7
SHAKA1
Участник
Пользователь №: 323
Сообщений: 77

Есть вот такой модуль: Посмотреть
Сервера вводятся через запятую, возможно мониторить неограниченное количество серверов :)
Можно выводить инфу о сервере, об игроках и вот такие настройки игры (только я не понял что многие из них означает, поэтому кому надо, тот может сам сделать вывод этих настроек):
Код
1
[_tutor_bomb_viewable_check_interval] => 0.5
    [_tutor_debug_level] => 0
    [_tutor_examine_time] => 0.5
    [_tutor_hint_interval_time] => 10.0
    [_tutor_look_angle] => 10
    [_tutor_look_distance] => 200
    [_tutor_message_character_display_time_coefficient] => 0.07
    [_tutor_message_minimum_display_time] => 1
    [_tutor_message_repeats] => 5
    [_tutor_view_distance] => 1000
    [allow_spectators] => 1
    [amx_client_languages] => 0
    [amx_nextmap] => de_tuscan
    [amx_ptb_version] => 1.8b3
    [amx_timeleft] => 27:39
    [amxmodx_version] => 1.76d
    [coop] => 0
    [deags_map_manage] => 3.0
    [deathmatch] => 1
    [decalfrequency] => 60
    [edgefriction] => 2
    [hostage_debug] => 0
    [hostage_stop] => 0
    [humans_join_team] => any
    [max_queries_sec] => 1
    [max_queries_sec_global] => 1
    [max_queries_window] => 1
    [metamod_version] => 1.19p32
    [mp_allowmonsters] => 0
    [mp_autokick] => 0
    [mp_autoteambalance] => 0
    [mp_buytime] => 1
    [mp_c4timer] => 35
    [mp_chattime] => 5
    [mp_consistency] => 1
    [mp_fadetoblack] => 0
    [mp_flashlight] => 1
    [mp_footsteps] => 1
    [mp_forcecamera] => 0
    [mp_forcechasecam] => 0
    [mp_fragsleft] => 0
    [mp_freezetime] => 3
    [mp_friendlyfire] => 1
    [mp_ghostfrequency] => 0.1
    [mp_hostagepenalty] => 2
    [mp_kickpercent] => 0.66
    [mp_limitteams] => 0
    [mp_logdetail] => 0
    [mp_logfile] => 1
    [mp_logmessages] => 1
    [mp_mapvoteratio] => 0.66
    [mp_maxrounds] => 0
    [mp_mirrordamage] => 0
    [mp_playerid] => 0
    [mp_roundtime] => 2.30
    [mp_startmoney] => 800
    [mp_timeleft] => 20
    [mp_timelimit] => 30.0
    [mp_tkpunish] => 0
    [mp_windifference] => 1
    [mp_winlimit] => 0
    [pausable] => 0
    [slots] => 4.0
    [sv_accelerate] => 5
    [sv_aim] => 0
    [sv_airaccelerate] => 10
    [sv_airmove] => 1
    [sv_allowupload] => 0
    [sv_alltalk] => 0
    [sv_bounce] => 1
    [sv_cheats] => 0
    [sv_clienttrace] => 1
    [sv_clipmode] => 0
    [sv_contact] =>
    [sv_friction] => 4
    [sv_gravity] => 800
    [sv_logblocks] => 0
    [sv_maxrate] => 25000
    [sv_maxspeed] => 320
    [sv_minrate] => 15000
    [sv_password] => 0
    [sv_proxies] => 0
    [sv_region] => 3
    [sv_restart] => 0
    [sv_restartround] => 0
    [sv_stepsize] => 18
    [sv_stopspeed] => 75
    [sv_uploadmax] => 0.5
    [sv_voiceenable] => 0
    [sv_wateraccelerate] => 10
    [sv_waterfriction] => 0


_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Отредактированно SHAKA1 09.01.2009 г. в 15:47:21


Прикрепленные файлы:

Скачать: 4.57 KB
G-nom Дата: 09.01.2009, в 16:51 | Сообщение №8
G-nom
Активный участник
Пользователь №: 174
Сообщений: 227

SHAKA1, а есть мысли как заставить его работать с protocol48? (http://games.lealta.ru/index.php?name=csmonitoring)
SHAKA1 Дата: 09.01.2009, в 17:10 | Сообщение №9
SHAKA1
Участник
Пользователь №: 323
Сообщений: 77

Попробуй заменить функцию в файле modules/csmonitoring/index.php: monitor_server

на эту:

Код
1
function monitor_server($ip, $port, $game, $request)    {
      $fp = @fsockopen("udp://$ip", $port, $errno, $errstr, 1);
      if (!$fp) return FALSE;
      stream_set_timeout($fp, 1, 0);
      stream_set_blocking($fp, true); 
    if (($request == "settings" || $request == "players")) {
       $challenge_code = "\xFF\xFF\xFF\xFFV\xFF\xFF\xFF\xFF";
       fwrite($fp, $challenge_code);
       $buffer = fread($fp, 4096);
       if (!trim($buffer)) { fclose($fp); return FALSE; }
      $challenge_code = substr($buffer, 5, 4);
       }
      if ($request == "info") $challenge = "\xFF\xFF\xFF\xFFTSource Engine Query\x00";
      if ($request == "players") $challenge = "\xFF\xFF\xFF\xFFU".$challenge_code;
      if ($request == "settings") $challenge = "\xFF\xFF\xFF\xFFV".$challenge_code;
      fwrite($fp, $challenge);
      $buffer = fread($fp, 4096);
      if (!$buffer) { fclose($fp); return FALSE; }     
      if ($request == "settings")   {
      $second_packet = fread($fp, 4096);
      if (strlen($second_packet) > 0)   {
      $reverse_check = dechex(ord($buffer[8]));     
      if ($reverse_check[0] == "1")   {
      $tmp = $buffer;                 
      $buffer = $second_packet;
      $second_packet = $tmp;
      }
      $buffer = substr($buffer, 13);         
      $second_packet = substr($second_packet, 9);   
      $buffer = trim($buffer.$second_packet);
       }
       else   $buffer = trim(substr($buffer, 4));
       }
       else   $buffer = trim(substr($buffer, 4));
       fclose($fp);
       if (!trim($buffer)) return FALSE;
      
      
       if ($request == "info") {
       unset($data);
      $tmp = explode("\x00", $buffer);
$place = strlen($tmp[0].$tmp[1].$tmp[2].$tmp[3].$tmp[4]) + 5;
$data['gamemod'] = $tmp[3];
$data['hostname'] = $tmp[0];
$data['mapname'] = $tmp[1];
      $data['players'] = ord($buffer[$place]);
      $data['maxplayers'] = ord($buffer[$place + 1]);
      $data['password'] = ord($buffer[$place + 5]);
      //$data['cs_players']   = $cs_players;
      $data['ip'] = $ip;
      $data['port'] = $port;
      $data['datatype'] = $buffer[0];               // m for steam info
      $data['version'] = ord($buffer[$place + 2]); // Network Version
      $data['description'] = $tmp[4];
      $data['server_type'] = $buffer[$place + 3];      // D edicated or L isten
      $data['server_os'] = $buffer[$place + 4];      // W indows or L inux
      $data['server_secure'] = ord($tmp[14]);            // VAC
      $exmpl = array_keys($tmp);
      if(in_array("15", $exmpl)) $data['server_bots'] = ord($tmp[15]);            // Number of Bots
      else $data['server_bots']=0;
      return $data; 
      }
      
      
      if ($request == "players") {
      $player_number = 0;
      $position = 2;
      do {
      $player_number++;
      $player[$player_number]['name']='';                                 
      $player[$player_number]['id'] = ord($buffer[$position]);
      $position ++;                                             
      while($buffer[$position] != "\x00" && $position < 4000) {
      $player[$player_number]['name'] .= $buffer[$position]; 
      $position ++;
      }
      $player[$player_number]['score'] = (ord($buffer[$position + 1]))
      + (ord($buffer[$position + 2]) * 256)
      + (ord($buffer[$position + 3]) * 65536)
      + (ord($buffer[$position + 4]) * 16777216);
      if ($player[$player_number]['score'] > 2147483648) $player[$player_number]['score'] -= 4294967296;
      $time = substr($buffer, $position + 5, 4);               
      if (strlen($time) < 4) return FALSE;             
         list(,$time) = unpack("f", $time);               
          $time = mktime(0, 0, $time);                         
          $player[$player_number]['time'] = date("H:i:s", $time); 
          $position += 9;
          }
          while ($position < strlen($buffer));                   
          return $player;
          }

          if ($request == "settings") {
         $tmp     = substr($buffer, 2);
         $rawdata = explode("\x00", $tmp);
        for($i=1; $i<count($rawdata); $i=$i+2) {
        $rawdata[$i] = strtolower($rawdata[$i]); 
        $setting[$rawdata[$i]] = $rawdata[$i+1]; 
        }
          return $setting;
         }
}


Вот твои сервера у меня на сайте:

http://s58.radikal.ru/i160/0901/9a/8ae39251c8b3t.jpg

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Отредактированно SHAKA1 09.01.2009 г. в 17:37:29
G-nom Дата: 09.01.2009, в 18:59 | Сообщение №10
G-nom
Активный участник
Пользователь №: 174
Сообщений: 227

оо) уже лучше, но остались две проблемки
I0 -- этих символов нету вообще-то в названии серверов :)
по прежнему не определяет протокол Network = ver. 0

с протоколом это бы хрен с ним, имхо вообще лишняя колонка :) а вот с названием бы подправить, а?
SHAKA1 Дата: 10.01.2009, в 10:48 | Сообщение №11
SHAKA1
Участник
Пользователь №: 323
Сообщений: 77

Вот, немного поправил:

http://s43.radikal.ru/i101/0901/a1/8aecc39a07c1t.jpg

Скачать: CS 1.6 (размер ~ 5 MB из-за добавленных картинок для карт)
G-nom Дата: 10.01.2009, в 12:45 | Сообщение №12
G-nom
Активный участник
Пользователь №: 174
Сообщений: 227

спасибо
ILICH Дата: 29.01.2009, в 20:08 | Сообщение №13
ILICH
Участник
Пользователь №: 512
Сообщений: 60

Кто может отредактировать этот модуль для мониторинга игр Call of Duty2 и Call of Duty4?

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Отредактированно ILICH 29.01.2009 г. в 20:10:17
arma Дата: 03.05.2009, в 23:09 | Сообщение №14
arma
Гость
Пользователь №: 689
Сообщений: 2

SHAKA1 или G-nom, пожалуйста перезалейте куда - то исправленный модуль.

На http://slil.ru/26523108 файл уже недоступен.
SHAKA1 Дата: 04.05.2009, в 15:49 | Сообщение №15
SHAKA1
Участник
Пользователь №: 323
Сообщений: 77

Скачать можно тут: Модуль мониторинга сервера Counter Strike 1.6
+ добавил highslide (см. скриншоты)

http://s53.radikal.ru/i140/0905/4b/e07a97239c6at.jpg

http://s49.radikal.ru/i125/0905/a9/39b0e6f1aee2t.jpg

http://s51.radikal.ru/i132/0905/db/d1ca556f780bt.jpg

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Отредактированно SHAKA1 05.05.2009 г. в 09:11:12
Serg_pnz Дата: 04.05.2009, в 16:33 | Сообщение №16
Serg_pnz
Администратор
Пользователь №: 1
Сообщений: 2243

SHAKA1, увеличил на время. Будь добр - залей в архив.

Не все кальсоны с оторванными пуговицами - брюки. © Serg_pnz
"...даме водки? Это чистый спирт!" © кот Бегемот
arma Дата: 04.05.2009, в 22:08 | Сообщение №17
arma
Гость
Пользователь №: 689
Сообщений: 2

Оперативно, спасибо!
maza Дата: 10.10.2009, в 21:24 | Сообщение №18
maza
Гость
Пользователь №: 1002
Сообщений: 1

Добрый день столкнулся с проблемой, у становил данный модуль вроде всё работает вот тока онлайн на сервере вечно 0 .. немогу понять в чом дело..
сервер 48 протокол ос линукс..

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Отредактированно maza 12.10.2009 г. в 17:11:02
kenzo Дата: 10.11.2009, в 00:37 | Сообщение №19
kenzo
Гость
Пользователь №: 511
Сообщений: 2

SHAKA1, у меня ещё просьба/вопрос.. Не могу сделать так, чтобы список игроков строился по колличеству врагов, а не ап-тайму. Помоги плиз с правкой
SHAKA1 Дата: 10.11.2009, в 05:16 | Сообщение №20
SHAKA1
Участник
Пользователь №: 323
Сообщений: 77

Попробуй заменить modules/csmonitoring/index.php
тем что в архиве

Прикрепленные файлы:

Скачать: 3 KB

Вы не можете ответить в тему анонимно, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь!


[ 1 | 2 ] [>>]
Главная | Форум | Новости | Подписка на новости | Темы новостей | Добавить новость | Каталог файлов | Карта файлового архива | Публикации | Опросы | Анкета пользователя | Чат | BestMaker | Викторина | Архив новостей | Карманный оракул | Поиск по сайту с помощью Яндекс | Поиск по сайту с помощью Google | Фото дня | Для души | Погода на 3 дня | IndexCat | IndexTop | Map_Pages | Весь Оракул


Генерация страницы: 0.054 сек. и 17 запросов к базе данных за 0.024 сек.
Web site engine code is Copyright © 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.